Российский фронтовой бомбардировщик Су-24 потерпел крушение на взлете в Волгоградской области

988 просмотров
0
Среда, 11 Фев 2015, 17:24

Фронтовой бомбардировщик Су-24 в среду днем потерпел крушение и взорвался в Волгоградской области в семи километрах от взлетно-посадочной полосы аэродрома "Мариновка". На борту находились два члена экипажа, их судьба неизвестна, сообщает РИА Новости.

Фронтовой бомбардировщик Су-24, по предварительным данным, потерпел крушение в Волгоградской области сразу после взлета на разведку погоды.

Источник в силовых структурах сообщил РИА Новости, что на месте падения Су-24 образовалась огромная черная воронка, пожар потушен. Самолёт разрушен полностью, при этом на земле разрушений и жертв нет.

Согласно свидетельствам местных жителей, парашютов в небе после катастрофы они не заметили. Летчики рухнувшего под Волгоградом фронтового бомбардировщика после катастрофы на связь не выходили.

Минобороны России сообщило о создании специальной комиссии для расследования крушения бомбардировщика. В район падения самолета направлена поисково-спасательная группа. Пока же по решению начальника российского Генштаба полеты всех Су-24 приостановлены на время следствия.

В Минобороны отметили, что полет выполнялся без боекомплекта, а самолет пилотировали опытные летчики, каждый из которых имел налет более тысячи часов. По предварительным данным, бомбардировщик пилотировали подполковник и капитан.

Источник РИА Новости выдвинул две возможные версии причин авиакатастрофы. "Предварительно, Су-24 мог упасть из-за неисправности техники или ошибочных действий экипажа", — сказал собеседник агентства.

Су-24 — советский и российский фронтовой бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности, предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеоусловиях, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей. Су-24 — один из наиболее массовых боевых самолетов современных российских ВВС.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента