Прохоров вспомнил об обещании подарить Жириновскому «ё-мобиль»

931 просмотров
0
Среда, 19 Ноя 2014, 16:05

Бизнесмен Михаил Прохоров в эфире радиостанции «Вести ФМ» заявил, что на следующей неделе подарит «ё-мобиль» лидеру ЛДПР Владимиру Жириновскому.

Бизнесмен отметил, что на этой неделе завершится сертификация автомобиля. «Надеюсь, на следующей неделе, я выполню публичное обязательство, которое давал во время президентской кампании, подарю "ё-мобиль" Владимиру Вольфовичу Жириновскому. Пусть он готовится», — заявил Прохоров.

По словам предпринимателя, он еще в мае понял, что рубль будет падать, и это сделает проект «ё-мобиля», оборудование для которого покупается за евро неэффективным. Поэтому он передал технологии государству.

Прохоров отметил, что, несмотря на предложения из-за границы купить технологии «ё-мобиля», у него не было «морального права» так поступить. «Я считаю, что та технология, которая разработана нашими инженерами и изобретателями в "ё-мобиле", является отличной платформой, чтобы сделать базу для импортозамещения, для городского транспорта — это автобусы, троллейбусы», — добавил он.

Прохоров обещал подарить Жириновскому сертификат на получение «ё-мобиля» в 2012 году. Когда глава ЛДПР весной 2014 года вспомнил про обещание бизнесмена, ему ответили, что автомобиль будет готов к осени.

В апреле 2014 года Прохоров передал разработки по проекту «ё-мобиля» Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ). Сумма сделки составила символический один евро.

Проект «ё-мобилей» стартовал в 2010 году при сотрудничестве группы «Онэксим» Михаила Прохорова и автомобильной компании «Яровит Моторс». Стоимость автомобилей предполагалось установить в пределах 450-490 тысяч рублей.

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Почему выпускники вузов выбирают работу курьера доставки
По госпрограммам казахстанская молодежь получает 90 тысяч тенге
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента