25 человек пострадали в результате ЧП на железной дороге в столице Аргентины

812 просмотров
0
Среда, 19 Ноя 2014, 09:42

Более 25 человек пострадали в результате происшествия на одной из железнодорожных станций пригородного сообщения в аргентинской столице: электропоезд зацепил рулон проволоки, лежащей на путях, что вызвало панику среди пассажиров, передает РИА Новости.

Инцидент произошел во вторник во второй половине дня на железной дороге «Митре» у станции «Вилья-Уркиса». Поезд, совершавший рейс Ретиро (Буэнос-Айрес) — Хосе Леон Суарес, при отправлении со станции зацепил лежащий на путях рулон проволоки. Машинист применил экстренное торможение, в то же время в районе колесных пар возникло задымление, что вызвало панику среди пассажиров. В возникшей толчее при попытке покинуть вагоны поезда различные травмы получили не менее 25 человек.

На месте происшествия работали 10 машин скорой помощи. 16 пострадавших получили медпомощь на месте, девять были госпитализированы, сообщает издание Infobae со ссылкой на данные экстренных служб.

Это уже второе происшествие на железных дорогах Буэнос-Айреса за последние два дня. В воскресенье в столице сошел с рельсов пригородный электропоезд, 11 человек получили легкие травмы.

Железнодорожное сообщение в Аргентине переживает не лучшие времена с 1991 года, когда распалась компания Ferrocarriles Argentinos. В стране, которая в 50-х годах прошлого века насчитывала 44 тысячи километров железных дорог, в конце 90-х оставалось лишь 22 тысячи используемых километров путей. После приватизации железных дорог в 90-х годах правительство вело контроль безопасности и частично компенсировало владельцам компаний затраты, субсидируя тем самым дешевые проездные билеты.

В последние месяцы правительство национализировало основные железные дороги пассажирского сообщения, связывающие столицу страны с аргентинскими провинциями.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента