25 человек пострадали в результате ЧП на железной дороге в столице Аргентины

821 просмотров
0
Среда, 19 Ноя 2014, 09:42

Более 25 человек пострадали в результате происшествия на одной из железнодорожных станций пригородного сообщения в аргентинской столице: электропоезд зацепил рулон проволоки, лежащей на путях, что вызвало панику среди пассажиров, передает РИА Новости.

Инцидент произошел во вторник во второй половине дня на железной дороге «Митре» у станции «Вилья-Уркиса». Поезд, совершавший рейс Ретиро (Буэнос-Айрес) — Хосе Леон Суарес, при отправлении со станции зацепил лежащий на путях рулон проволоки. Машинист применил экстренное торможение, в то же время в районе колесных пар возникло задымление, что вызвало панику среди пассажиров. В возникшей толчее при попытке покинуть вагоны поезда различные травмы получили не менее 25 человек.

На месте происшествия работали 10 машин скорой помощи. 16 пострадавших получили медпомощь на месте, девять были госпитализированы, сообщает издание Infobae со ссылкой на данные экстренных служб.

Это уже второе происшествие на железных дорогах Буэнос-Айреса за последние два дня. В воскресенье в столице сошел с рельсов пригородный электропоезд, 11 человек получили легкие травмы.

Железнодорожное сообщение в Аргентине переживает не лучшие времена с 1991 года, когда распалась компания Ferrocarriles Argentinos. В стране, которая в 50-х годах прошлого века насчитывала 44 тысячи километров железных дорог, в конце 90-х оставалось лишь 22 тысячи используемых километров путей. После приватизации железных дорог в 90-х годах правительство вело контроль безопасности и частично компенсировало владельцам компаний затраты, субсидируя тем самым дешевые проездные билеты.

В последние месяцы правительство национализировало основные железные дороги пассажирского сообщения, связывающие столицу страны с аргентинскими провинциями.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером