Водителям из Узбекистана стал доступен рынок труда в Японии

2555 просмотров
0
Ратель
Суббота, 12 Апр 2025, 14:30

Ранее Южная Корея упростила получение рабочих виз для узбекистанцев

Читайте также
Почему Армения и Азербайджан до сих пор не подписали мирный договор?

Японская компания Shimizu Corporation расширит сотрудничество с Узбекистаном и впервые откроет вакансии для узбекистанских водителей, сообщает Podrobno.uz.

О договоренности стало известно по итогам встречи представителей Агентства по внешней трудовой миграции с руководством компании, на предприятиях которой в строительной и производственной сферах уже работают около 150 граждан Узбекистана. Стороны подписали меморандум о сотрудничестве и выразили готовность увеличить число вакансий для трудовых мигрантов из Узбекистана.

Shimizu Corporation – одна из старейших и крупнейших строительных компаний Японии, основанная в 1804 году. Ее годовой оборот составляет около 15 миллиардов долларов. Компания работает в сферах строительства, инжиниринга, архитектуры и дизайна.

Ранее Южная Корея упростила получение рабочих виз для узбекистанцев: теперь после трехмесячных курсов подготовки и изучения языка можно официально трудоустроиться без дополнительных условий. Эта мера также направлена на расширение легальных каналов трудовой миграции.

Фото: podrobno.uz.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента