Водителям из Узбекистана стал доступен рынок труда в Японии

2521 просмотров
0
Ратель
Суббота, 12 Апр 2025, 14:30

Ранее Южная Корея упростила получение рабочих виз для узбекистанцев

Читайте также
Почему Армения и Азербайджан до сих пор не подписали мирный договор?

Японская компания Shimizu Corporation расширит сотрудничество с Узбекистаном и впервые откроет вакансии для узбекистанских водителей, сообщает Podrobno.uz.

О договоренности стало известно по итогам встречи представителей Агентства по внешней трудовой миграции с руководством компании, на предприятиях которой в строительной и производственной сферах уже работают около 150 граждан Узбекистана. Стороны подписали меморандум о сотрудничестве и выразили готовность увеличить число вакансий для трудовых мигрантов из Узбекистана.

Shimizu Corporation – одна из старейших и крупнейших строительных компаний Японии, основанная в 1804 году. Ее годовой оборот составляет около 15 миллиардов долларов. Компания работает в сферах строительства, инжиниринга, архитектуры и дизайна.

Ранее Южная Корея упростила получение рабочих виз для узбекистанцев: теперь после трехмесячных курсов подготовки и изучения языка можно официально трудоустроиться без дополнительных условий. Эта мера также направлена на расширение легальных каналов трудовой миграции.

Фото: podrobno.uz.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента