Узбекистан произвёл бронетранспортёр по стандартам стран НАТО

2526 просмотров
0
Ратель
Воскресенье, 28 Июл 2024, 14:30

Тактико-технические характеристики засекречены

В Узбекистане разработали и произвели первый отечественный бронетранспортер "Арслон" ("Лев"), сообщает "Газета.uz" со ссылкой на репортаж телеканала "Узбекистан 24" и пресс-службу Минобороны.

БТР собрала частная компания Krantas Group. Техника была разработана в соответствии со стандартами стран НАТО.

БТР предназначен для перевозки личного состава до 11 человек (три члена экипажа и восемь десантников), выполнения специальных задач в зонах повышенного риска. Его масса варьируется от 32 до 35 тонн. Передняя часть изготовлена по максимальному, шестому классу защиты, боковые и задняя части — по четвертому классу. На БТР установлены 30-мм пушка и 7,62-мм пулемет, противоминная защита составляет 10 кг в тротиловом эквиваленте. Остальные тактико-технические характеристики засекречены.

"Арслон" обладает современным боевым модулем, может выполнять боевые задачи в любых климатических условиях как в дневное, так и ночное время, выполняет огневую поддержку с высокой точностью поражения целей на дальних и близких дистанциях.

В ближайшее время БТР "Арслон" поставят в Вооруженные силы Узбекистана. Армия получит также четвертую версию легкобронированного автомобиля "Тарлон-М", который тоже предназначен для перевозки личного состава и выполнения специальных задач в зонах повышенного риска.

"Тарлон-М" используют для огневой поддержки мобильных групп, блокпостов и боевого патрулирования, боевой охраны войск и автотранспортных колонн, защиты экипажа и десанта от стрелкового оружия.

Фото: Кадр из видеоролика минобороны Узбекистана.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента