Узбекистан и Таджикистан намерены наладить совместное производство автомобилей

5588 просмотров
0
Ратель
Четверг, 10 Июн 2021, 17:45

Общая сумма пакета подписанных документов составила 730 млн долларов

Для поддержки и продвижения реализации перспективных совместных проектов в отраслях экономики создается узбекско-таджикский инвестиционный фонд с уставным капиталом в 50 млн долларов, сообщили на первом узбекско-таджикском межрегиональном инвестиционном форуме, который прошел преддверии визита президента Узбекистана в Таджикистан 9 июня в Бохтаре.

Читайте также
Узбекистан получил €11 млн от Евросоюза на развитие агросектора

Кроме того, как сообщила пресс-служба Министерства инвестиций и внешней торговли Узбекистана, по итогам форума были подписаны соглашение о сотрудничестве между Агентством продвижения экспорта при МИВТ Узбекистана и Агентством по экспорту при правительстве Таджикистана, соглашения по организации совместных производств по выпуску автомобилей, трансформаторов, бытовой техники, созданию интенсивных садов, тепличных комплексов и предприятий по выращиванию и переработке сельскохозяйственной и плодоовощной продукции, а также ряд торговых контрактов. Общая сумма пакета подписанных документов составила 730 млн долларов.

Фото: пресс-служба МИВТ Узбекистана.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента