Узбекистан и Таджикистан намерены наладить совместное производство автомобилей

5566 просмотров
0
Ратель
Четверг, 10 Июн 2021, 17:45

Общая сумма пакета подписанных документов составила 730 млн долларов

Для поддержки и продвижения реализации перспективных совместных проектов в отраслях экономики создается узбекско-таджикский инвестиционный фонд с уставным капиталом в 50 млн долларов, сообщили на первом узбекско-таджикском межрегиональном инвестиционном форуме, который прошел преддверии визита президента Узбекистана в Таджикистан 9 июня в Бохтаре.

Читайте также
Узбекистан получил €11 млн от Евросоюза на развитие агросектора

Кроме того, как сообщила пресс-служба Министерства инвестиций и внешней торговли Узбекистана, по итогам форума были подписаны соглашение о сотрудничестве между Агентством продвижения экспорта при МИВТ Узбекистана и Агентством по экспорту при правительстве Таджикистана, соглашения по организации совместных производств по выпуску автомобилей, трансформаторов, бытовой техники, созданию интенсивных садов, тепличных комплексов и предприятий по выращиванию и переработке сельскохозяйственной и плодоовощной продукции, а также ряд торговых контрактов. Общая сумма пакета подписанных документов составила 730 млн долларов.

Фото: пресс-служба МИВТ Узбекистана.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
В Казахстане авторитет госоргана по-прежнему зависит от персоны
Политический рейтинг страны
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента