Российский "АвтоВАЗ" массово нанимает узбекистанцев

12818 просмотров
0
Ратель
Суббота, 16 Сен 2023, 17:30

Узбекистан начал отправлять своих граждан работать на предприятиях АО "АвтоВАЗ"

Читайте также
Муфтий Узбекистана призвал не возвеличивать хаджи и отличать узбекскую одежду от арабской

Агентство по внешней трудовой миграции Узбекистана запустило программу по организованному трудоустройству своих граждан на российское производство. По информации агентства "Прайм", отобранных по конкурсу кандидатов выбрали для работы на предприятии "АвтоВАЗ", сообщает upl.uz.

В начале сентября представители "АвтоВАЗа" провели отбор среди граждан Узбекистана в Ташкенте и других регионах страны для последующего трудоустройства на российском заводе.

"Группа наших соотечественников, успешно прошедших конкурсы на вакансии, организованные работодателями из России, отправилась в эту страну работать на предприятии „АвтоВАЗ“, - сообщается в пресс-релизе.

Ранее в России ряд депутатов высказывались на тему трудовых мигрантов и взаимоотношений с Узбекистаном.

Один из депутатов государственной Думы России, Евгений ФЁДОРОВ призвал РФ готовиться к войне со странами СНГ. Помимо прочего, в России могут запретить мигрантам привозить с собой свои семьи.

Фото: autonews.ru.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Как в Казахстане искусственный интеллект «выбивает» налоги для бюджета
Без прозрачности госзакупок и госаудита цифровой пузырь может лопнуть
Индрик-зверь: Что известно о монстре, затмившем динозавров на территории Казахстана
Занимательная история от Андрея Михайлова
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
У кого пульт с кнопкой: цифровой тенге – благо или тотальный контроль?
Сможет ли государство обеспечить неприкосновенность критических данных
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента