Согласятся ли люди ездить по-скотски

6497 просмотров
0
Тахир ТАКАБАЕВ
Четверг, 07 Сен 2017, 11:00

Почему алматинец не приветствует сокращение парковочных мест в городе

Читайте также
Все парковки у Зелёного базара в Алматы станут платными

Интернет говорит, что ежедневно в Алматы въезжает 300 000 автомобилей и чуть больше 500 000 авто зарегистрировано в самом городе.

Если утром все они везут в город в среднем 1-2 пассажира, а вечером их вывозят, то это будет пассажиропоток более миллиона человек в одну сторону в час пик. И 2 миллиона утром-вечером. 48 миллионов за 24 рабочих дня.

Вообще говоря, миллион - это менее половины от числа жителей города. То есть, вполне вероятно, что реальный пассажиропоток в час пик больше миллиона. Много школьников, почти 50 000 студентов.

Набив миллион пассажиров по-скотски, как сельдей, в общественный транспорт (ОТ) по 100 человек в автобус или троллейбус, то для перевозки всех только ОТ понадобится 10 000 единиц подвижного состава в интервале 1-3 часа.

СМИ говорят, что в городе 1500 единиц подвижного состава ОТ.

Если опереться на данные по системе «Онай» - 175 млн транзакций за год, то выходит, что «Онай» обслуживает 15 млн в месяц (это в обе стороны).

Это менее трети утренне-вечернего пассажиропотока (2 млн *24 = 48 млн).

У меня нет пропорций по проездным и "наличным оплатам", но даже если таковых половина, то ОТ перевозит менее половины от оценочного миллиона утренних и вечерних пассажиров.

Метрополитен, как я понял, перевозит миллион не в день, а в месяц. То есть менее 5% пассажиропотока.

Читайте также
Фотофакт: куда указывает стрелка?

В общем, как ни крути, половину из пассажиропотока в миллион пассажиров можно перевезти в одну сторону только личным транспортом.

А это 250-400 тысяч единиц легкового автотранспорта утром и вечером.

Вот и оценка количества паркомест для города. Это при допущении, что люди согласны ездить в ОТ по-скотски - по 100 человек.

Я так не хочу ездить.

Поэтому сокращение количества паркомест мой мозг НЕ ПРИВЕТСТВУЕТ.

Фото: liter.kz.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента