Как можно решить проблему с парковками в Алматы

3961 просмотров
0
Тимур СЕЙТМУРАТОВ
Вторник, 08 Окт 2024, 11:00

Такой паркинг легко и быстро монтируется, дёшев в употреблении, что делает его гораздо практичнее и эффектнее подземных паркингов

Первый многоуровневый паркинг был построен в 1901 году в центре Лондона. 7 этажей и 100 машиномест с подъёмом на электрическом лифте. Уже тогда было ясно, что городу нужны места, где оставить автомобиль - начиналась массовая автомобилизация.

Читайте также
Электромобили: всё уже было и прошло

В 1920-е на нью-йоркском Манхэттене уже было свыше сотни многоуровневых металлических "лифтовых" парковок. Идея активно используется в Нью-Йорке до сих пор, обслуживая горожан и заезжих автомобилистов, позволяя экономить в прямом смысле слова золотые квадратные метры территории Манхеттена. Такой паркинг легко и быстро монтируется, дешев в употреблении, что делает его гораздо практичнее и эффектнее подземных паркингов.

Чем не пример для той же Алматы, где припарковаться вечная проблема, особенно в "советских" дворах, которые совсем не рассчитаны на имеющийся сегодня рост автомобильного благосостояния граждан. В отличие от СССР в современном Казахстане личный автомобиль - давно не роскошь, а средство передвижения. За редким исключением, конечно. 

На снимке: Манхэттен 1920 и 2024 г.г.

Источник: страница Тимура Сейтмуратова в Facebook. Публикуется с разрешения автора.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента