Как можно решить проблему с парковками в Алматы

3926 просмотров
0
Тимур СЕЙТМУРАТОВ
Вторник, 08 Окт 2024, 11:00

Такой паркинг легко и быстро монтируется, дёшев в употреблении, что делает его гораздо практичнее и эффектнее подземных паркингов

Первый многоуровневый паркинг был построен в 1901 году в центре Лондона. 7 этажей и 100 машиномест с подъёмом на электрическом лифте. Уже тогда было ясно, что городу нужны места, где оставить автомобиль - начиналась массовая автомобилизация.

Читайте также
Электромобили: всё уже было и прошло

В 1920-е на нью-йоркском Манхэттене уже было свыше сотни многоуровневых металлических "лифтовых" парковок. Идея активно используется в Нью-Йорке до сих пор, обслуживая горожан и заезжих автомобилистов, позволяя экономить в прямом смысле слова золотые квадратные метры территории Манхеттена. Такой паркинг легко и быстро монтируется, дешев в употреблении, что делает его гораздо практичнее и эффектнее подземных паркингов.

Чем не пример для той же Алматы, где припарковаться вечная проблема, особенно в "советских" дворах, которые совсем не рассчитаны на имеющийся сегодня рост автомобильного благосостояния граждан. В отличие от СССР в современном Казахстане личный автомобиль - давно не роскошь, а средство передвижения. За редким исключением, конечно. 

На снимке: Манхэттен 1920 и 2024 г.г.

Источник: страница Тимура Сейтмуратова в Facebook. Публикуется с разрешения автора.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Главный тренер мадридского «Реала»
«Кайрат» заслужил право играть в Лиге чемпионов. Мы все это видели, побывав в Алматы.
Как в Казахстане искусственный интеллект «выбивает» налоги для бюджета
Без прозрачности госзакупок и госаудита цифровой пузырь может лопнуть
Индрик-зверь: Что известно о монстре, затмившем динозавров на территории Казахстана
Занимательная история от Андрея Михайлова
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
«Qustar»: цитаты и смыслы Нургисы Тлендиева
Как канадский музыкант переосмыслил наследие казахского композитора
«Кто» и «что» разгоняет инфляцию?
Рост тарифов на свет, воду и отопление стал главным драйвером подорожания в Казахстане
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента