Ещё четыре года смога в Алматы

719126 просмотров
0
Shishkin_like
Четверг, 13 Авг 2020, 16:30

Зато все усилия были направлены на борьбу с частным транспортом, бордюризацию, обрусчаткование, опарковывание и велосипедизацию

Как стремительно меняется статистика! Ещё четыре года назад бывший аким Бауыржан БАЙБЕК доказывал, что 70% загрязнения воздуха Алматы - от транспорта. В связи с чем ничего не делалось с ТЭЦ и реальной газификацией частного сектора (акимат утверждал, что газифицировано, кажется, около 96%, что было и остаётся неправдой - они считают полностью газифицированными районы, куда подведён магистральный газ, не учитывая, что множество домов не подключаются из-за неоправданно высокой цены подключения дома к ветке). Зато все усилия были направлены на борьбу с частным транспортом, бордюризацию, обрусчаткование, опарковывание, велосипедизацию (которая так и не состоялась по причинам, акимату неподвластным - климатическим)... Заодно побороли и трамваи.

Читайте также
Государствообразующая бордюрная отрасль

Теперь же министерство экологии приводит уже кардинально другую статистику: "По расчетам 2019 года, в атмосферу поступило 144 тысячи тонн загрязняющих веществ. На долю на теплоисточников - 34 процента, 52 - на транспорт и частный сектор - 14 процентов".

То есть: ТЭЦ и частный сектор - уже 48%.

Это стало возможным, уверен, только потому, что наверху задвигался проект по переводу ТЭЦ-2 и ТЭЦ-3 на газ - дали "добро" озвучивать статистику, более приближенную к реальности.

Теперь вот ТЭЦ-2 обещают перевести на газ к 2024 году. Ещё четыре зимы пережить осталось в облаках смога.

Думаю, каждый год экологическая статистика будет всё смелее, если, конечно, проект газификации не свернут в связи с тяжёлой экономической обстановкой - а то на брусчатку много денег уходит.

Источникстраница Дмитрия Шишкина в Facebook. Публикуется с разрешения автора.

Фото: Ⓒ Ratel.kz / Марат Асипов.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента