АКИМУ ВЕРИТЬ – АВТОБУСОМ НЕ ЕЗДИТЬ

3216 просмотров
0
Сергей ПЕРХАЛЬСКИЙ
Понедельник, 03 Мар 2014, 00:00

Депутаты и чиновники предложили в качестве альтернативы ввести для студентов льготные проездные билеты. Обещанный проездной обойдется студентам в 4000 тенге. Если посчитать, что студент ездит на занят

 

Аким Карагандинской области Бауржан АБДИШЕВ снова сел в лужу. Его обещание сделать с 1 марта для всех студентов Караганды льготный проезд в пассажирском транспорте оказалось пустым звуком.

- Принято решение, что с марта месяца все студенты будут ездить по 50 тенге, – пообещал аким Карагандинской области Бауржан Абдишев 5 февраля в ходе прямого эфира на каналах «Казахстан-Караганды», «5 канал» и «Первый Карагандинский». – Мы им возвращаем наш старый тариф.

Пойти на такой шаг г-на Абдишева вынудила сложная социальная обстановка в Караганде. Ведь именно студенты вышли на стихийный митинг и заявили, что из-за повышения тарифов на проезд многие вынуждены бросать учебу и у них появится масса свободного времени, которое они готовы потратить на акции протеста.

Похоже, аким тогда оценил масштабы грядущих неприятностей и пошел на попятную, пообещав льготный проезд для студентов.

Однако с 1 марта в городских автобусах и маршрутках со студентов продолжают брать все те же 80 тенге. Ни о каких льготах кондуктора и слышать не хотят. Забавно то, что в этой сложной ситуации что-либо предъявить автопаркам невозможно. Дело в том, что городской маслихат рассмотрел вопрос о вводе льготного тарифа на проезд для учащихся лишь 25 февраля, а опубликовал его только 3 марта. А управление юстиции и вовсе не зарегистрировало документ, так как акиматовские чиновники не согласовали его в палате предпринимателей. Так исполняют решения акима его подчиненные!

Между тем, депутаты и чиновники предложили в качестве альтернативы ввести для студентов льготные проездные билеты. Впрочем, и их пока выдали не более 20 процентов от требуемого количества – говорят, не успели завезти в вузы.

 

Кстати, обещанный проездной обойдется студентам в 4000 тенге. Если посчитать, что студент ездит на занятия 25 дней в месяц, получается, в день он потратит 80 тенге на поездку в два конца. А это обычный тариф! Где же льгота? 

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером