Ж/д грузоперевозки между Казахстаном и Китаем возрастут

999 просмотров
0
Ратель
Среда, 19 Фев 2025, 16:00

В 2024 году объём перевозок между РК и КНР составил рекордные 32 млн тонн

Стороны договорились с 1 марта текущего года увеличить в 2 раза сдачу поездов из Казахстана в Китай через погранпереход Алтынколь - Хоргос, передает агентство Kazinform со ссылкой на пресс-службу АО "НК "Қазақстан темір жолы".

Руководство АО "НК "Қазақстан темір жолы" встретилось с председателем правления ООО "Урумчийская железная дорога" г-ном Го ЦЗИАНЕМ.

Стороны подвели итоги работы железных дорог в 2024 году. Объем перевозок между РК и КНР составил рекордные 32 млн тонн, рост к прошлому году на 13%.

В ходе переговоров казахстанская сторона сообщила о досрочном завершении в текущем году строительства вторых путей на участке Достык - Мойынты и железнодорожной линии в обход Алматы, что позволит значительно нарастить пропускную способность в направлении КНР.

Стороны договорились с 1 марта текущего года увеличить в 2 раза сдачу поездов из Казахстана в Китай через погранпереход Алтынколь - Хоргос, с 8 до 15 поездов в сутки, и с 1 июля 2025 года через погранпереход Достык - Алашанькоу, с 14 до 28 поездов в сутки.

В КТЖ отметили, что утвержденные совместные планы на 2025 год значительно повысят экспортный потенциал и откроют дополнительные возможности для отечественных товаропроизводителей.

Фото: aviatc.ru.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером