За пробки на дорогах в Астане Сагинтаев отчитал акима города

456 просмотров
0
Sputnik Казахстан
Понедельник, 14 Ноя 2016, 11:40

Премьер-министр Казахстана Бакытжан Сагинтаев отчитал акима Астаны Асета Исекешева за образовавшиеся пробки на дорогах города из-за прошедшего снегопада, передает Sputnik Казахстан.

Открывая заседание правительства, премьер-министр Казахстана Бакытжан Сагинтаев обратился акиму Астаны Асету Исекешеву, отметив, что "весь город встал и все опаздывают на работу".

"Действительно у нас резкая смена погодных условий, мы готовились. Всю ночь с 2 часов была уборка. В принципе дороги сейчас чистые, но, конечно, ввиду большого снегопада есть пробки. Думаю, что здесь погодные условия урегулируются. Всю ночь, все машины работали, полностью уборка улиц прошла", — сказал Исекешев. "Это ваша первая зима в роли акима города и первое испытание. Желаем, чтобы вы достойно вышли с этой ситуации", — добавил премьер. Как сообщили в городском акимате 14 ноября на улицах города в уборке снега задействовано 369 единиц спецтехники, привлечено 363 дорожных рабочих. По данным РГП "Казгидромет" с 1 по 14 ноября в Астане выпало 31.8 мм осадков, при месячной норме для ноября — 28 мм. Однако, по словам метеослужбы, выпадение осадков в таком количестве не аномально для этого региона.

По данным Департамента внутренних дел Астаны, за сутки на дорогах города зафиксировано около 40 дорожно-транспортных происшествиях. Никто серьезно не пострадал. Выездные группы административной полиции оперативно прибывают на места ДТП, сопровождают снегоуборочную технику на дорогах. Полицейские Астаны просят автомобилистов в сложных погодных условиях соблюдать правила дорожного движения и скоростной режим, а пешеходов — быть осторожными и внимательными.

 

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента