Водителя с долгом более 1,3 млн тенге выявили в Туркестанской области

1311 просмотров
0
Ратель
Понедельник, 12 Мая 2025, 12:00

Половина задолженности автовладельца связана с наложенными штрафами за нарушение правил дорожного движения

Водителя с долгом более 1,3 млн тенге выявили в Туркестанской области, сообщает Polisia.kz.

На сегодняшний день программа “Қорғау — опасный водитель!” является эффективным инструментом борьбы с правонарушениями. Так, в Толебийском районе участковые инспекторы полиции через систему “Қорғау” выявили гражданина, имеющего задолженность в размере более 1,3 млн тенге. С водителем автомобиля Mercedes-Benz, остановленного на одной из улиц города Ленгер, стражи порядка провели разъяснительную беседу в рамках закона.

В результате административный штраф был полностью выплачен. Как выяснилось, половина задолженности автовладельца связана с наложенными штрафами за нарушение правил дорожного движения.

Как отметили полицейские, использование камер видеонаблюдения позволяет снизить уровень правонарушений по принципу “нулевой терпимости” и обеспечить общественный порядок.

В свою очередь, на территории Туркестанской области продолжается оперативно-профилактическое мероприятие “Безопасная дорога”, направленное на снижение дорожно-транспортных происшествий и соблюдение водителями правил дорожного движения.

Фото: Polisia.kz.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Почему выпускники вузов выбирают работу курьера доставки
По госпрограммам казахстанская молодежь получает 90 тысяч тенге
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента