Водитель управлял автобусом в состоянии алкогольного опьянения в СКО

1089 просмотров
0
Ратель
Четверг, 12 Июн 2025, 16:00

Его лишили права управления транспортным средством сроком на 7 лет

Айыртауским районным судом Северо-Казахстанской области рассмотрено дело об административном правонарушении в отношении И. за управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии алкогольного опьянения (ст.608 ч.1 КоАП РК), сообщает пресс-служба СОЛТҮСТІК ҚАЗАҚСТАН СОТТАРЫ.

И. вину признал полностью, пояснил, что дома употребил 0,5 литров водки, после чего управлял автобусом. В содеянном раскаивается.

В  соответствии с  подпунктом 2 пункта 12 главы 2 Приказ министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 июня 2023 года № 534 "Об утверждении Правил дорожного движения, Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации, перечня оперативных и специальных служб, транспорт которых подлежит оборудованию специальными световыми и звуковыми сигналами и окраске по специальным цветографическим схемам" водителю запрещается управлять транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения.  

Согласно заключению медицинского освидетельствования для установления факта употребления психоактивного вещества и состояния алкогольного опьянения от 09 июня 2025 года И. находился в состоянии алкогольного опьянения средней степени.       

Постановлением суда И. признан виновным и подвергнут административному взысканию в виде административного ареста сроком на 15 суток и лишением права управления транспортным средством сроком на 7 лет.

Постановление не вступило в законную силу.

Фото: pixabay.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
В Казахстане авторитет госоргана по-прежнему зависит от персоны
Политический рейтинг страны
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента