В ВКО спасатели эвакуировали из снежных заносов около 100 человек

368 просмотров
0
КАЗИНФОРМ
Вторник, 15 Ноя 2016, 11:20

Спасатели департамента по ЧС области за один вечер из снежных заносов эвакуировали 94 человека. Аварийно-спасательные операции проходили сразу на трех трассах, передает Казинформ со ссылкой на ЧС.    

В Бескарагайском районе на автодороге «Семиярка-Карабас» люди, возвращавшиеся из села Грачи, не смогли на своих автомобилях доехать до трассы. 15 единиц легкого транспорта увязли в снегу, в помощи нуждались 79 человек.

Спасатели ОЧС Бескарагайского района  вывезли женщин на высокопроходимой технике КУНГ и доставили до ближайшего теплого места, - неподалеку располагалось Грачевское лесничество.

Тем временем, силами местных исполнительных органов производилась расчистка участка, которая заняла несколько часов. После того как путь был «пробит» люди  продолжили движение на своем транспорте.

В Кокпектинском районе на трассе «Усть-Каменогорск-Самарское» в снежный плен попали 5 человек, двигаясь на ВАЗ-2109. Из-за высокого снежного покрова машина не справилась. В салоне автомобиля находился ребенок. Пожарные Кокпектинского района прибыли к людям и эвакуировали их до ближайшего села Самарское, что в 60 км от места происшествия.

Спасателям Семея также сегодня ночью пришлось эвакуировать 9 человек с автодороги «Семей-Алматы». Из Чарска в Семей сотрудники спасательных служб сопроводили больного с подозрением на инсульт. Карета скорой помощи из-за плохой дороги не смогла доехать до больного.

Во всех случаях ЧС из-за снежных заносов никто из людей не пострадал.

В свою очередь ДЧС ВКО предупреждают граждан, перед тем как отправляться в путь, надо заблаговременно ознакомиться с прогнозом погоды, а в машине всегда надо держать лопату, теплые вещи и трос. 

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента