В Шымкенте водители автобусов заплатят 12 млн тенге штрафов за нарушения ПДД

1451 просмотров
0
Ратель
Пятница, 05 Ноя 2021, 13:30

С начала года почти 4 тысячи водителей были оштрафованы за мелкие правонарушения

"За этот год сотрудниками патрульной полиции выявлено 3 тысячи 886 административных правонарушений со стороны водителей автобусов. Чаще всего нарушают используя телефон во время вождения, нарушая правила маневрирования, управляя транспортом, переоборудованным без надлежащего разрешения и техосмотра. В основном наказываем штрафами: от 5 до 15 МРП. У нас есть чат "быстрого реагирования". Горожане снимают нарушения и туда отправляют, а мы реагируем", — говорит Мухтар БУХАРБАЕВ, начальник управления местной полицейской службы ДП г. Шымкента, передает Otyrar.kz.

Сами водители признают, что в часы-пик приходится нарушать.

"Сейчас же камеры везде, могут оштрафовать", — говорит водитель автобуса.

Выявлен факт, когда водитель общественного транспорта сел за руль пьяным. Нетрезвым он выехал на маршрут и его тут же остановили сотрудники дорожной полиции. Не обошлось и без ДТП со смертельным исходом.

Жители же мегаполиса недовольны качеством езды в общественном транспорте. Жалуются и на слишком быструю езду, неработающие валидаторы и на постоянные разговоры водителей по телефону.

Фото: inlytkarino.ru.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
От реформы к катастрофе: как Академия Алтынсарина уничтожает фундамент образования
В Казахстане снова разгорелся скандал вокруг реформ школьного образования
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Казахстан Второй Республики: как новая Концепция внутренней политики задает правила Справедливого Казахстана
От ответа на вызовы к формуле будущего: государство, которое действует по принципу справедливости для всех
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером