В массовости программы дорожной карты бизнеса сомневается член счетного комитета

400 просмотров
0
kaztag.kz
Пятница, 11 Ноя 2016, 18:30

Член Счетного комитета РК по контролю за исполнением республиканского бюджета Айгуль Мухаметкарим усомнилась в массовости программы «Дорожная карта бизнеса-2020».

«О какой массовости и доступности инструментов программы мы можем говорить, если за 2014-2015 годы участниками программы стали 5448 предпринимателей, что составляет менее 5% от общего количества активных субъектов малого и среднего бизнеса в стране?» - сказала А.Мухаметкарим на заседании счетного комитета в пятницу.

«Что это? Недоступные условия для участия? Недостаточная информированность населения или нежелание возиться с мелкими предпринимателями, потому как легче привлечь пару-тройку участников из сектора крупного бизнеса? Зато показатели по освоению средств при этом будут презентабельны», - добавила она.

Член счетного комитета проинформировала, что совокупный годовой доход субъектов частного предпринимательства, принявших участие в программе с 2013 по 2015 годы, увеличился всего на 1%, в то время как их налогооблагаемая база сократилась более чем в 3 раза, сообщает КазТАГ.

«За 2,5 года в среднем 14,6% участников программы, или каждый седьмой, не уплачивали в бюджет индивидуальный подоходный налог. В 2014-2015 годах 13% от общего числа предпринимателей, получивших государственную поддержку в фонде «Даму» на сумму 4,5 млрд тенге, или каждый восьмой, сдали налоговую отчетность с нулевыми показателями. Свыше 30% лиц, получивших микрокредиты в 2014-2015 годах в АО «Фонд финансовой поддержки сельского хозяйства», не были зарегистрированы в налоговых органах», - заключила она.

Госаудит проводился с начала 2014 года по I полугодие 2016 года, были проверены 50 объектов.

 

 

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента