В Казахстане выбрали лучшего машиниста

448 просмотров
0
КАЗИНФОРМ
Среда, 23 Ноя 2016, 13:40

Победителем ежегодного республиканского конкурса «Машинист года» стал Максим Иваненко из Жамбылской области, передает  Казинформ со ссылкой на пресс-службу АО «НК «Қазақстан темір жолы».  

В заключительном туре 30 финалистов состязались в знании правил технической эксплуатации, инструкций по движению поездов и других нормативных документов. В итоге абсолютным лидером по набранным баллам стал машинист Жамбылского эксплуатационного локомотивного депо Максим Иваненко, получивший специальный кубок и денежную премию.

«Задания были сложными, к тому же волнение сказывалось, чувствовал себя как на экзамене, большого усилия стоило сконцентрироваться и не ошибиться. Обойти соперников помогла серьезная подготовка и поддержка коллег. Благодарен организаторам за отличную возможность попробовать свои силы. Такой конкурс даёт всем нам стимул к развитию. Победой горжусь, надеюсь, наше депо отличится и в следующем году», - поделился впечатлениями победитель конкурса.

Второе место в конкурсе занял машинист Семипалатинского эксплуатационного локомотивного депо Ерлан Дюсенбинов, третье - машинист Курорт-Боровского эксплуатационного депо Абиш Бекмурзин. Менеджер департамента эксплуатации тягового подвижного состава компании Аскар Шокулбаев отметил, что выбор участников осуществлялся по всей стране от Атырау до Усть-Каменогорска. В конкурсе могли участвовать машинисты, не допустившие случаев нарушения безопасности движения, сбоев в поездной и маневровой работе. Республиканский конкурс «Машинист года» проводится в АО «НК «Қазақстан темір жолы» с 2007 года и играет важную роль в профессиональном развитии работников железнодорожной отрасли.

 

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента