В Казахстане разработали и внедрят "SOS-кнопку для туриста"

647 просмотров
0
Ратель
Вторник, 14 Мая 2024, 16:00

Тревожная кнопка будет работать в зонах без покрытия интернетом

Министр туризма и спорта РК Ермек МАРЖИКПАЕВ сообщил о проводимой работе по обеспечению безопасности туристов, передает Kazinform.

- В преддверии летнего сезона особенно важно поддерживать безопасность для наших граждан и туристов. Поэтому местным исполнительным органам необходимо принять меры по предотвращению несчастных случаев на воде, повышению безопасности на водоемах и в горной местности. Министерством прорабатывается вопрос по внедрению системы безопасности "SOS-кнопка для туриста", которая будет работать в зонах без покрытия интернетом. Это является отечественной разработкой, - сказал Ермек Маржикпаев на заседании правительства.

Он рассказал о механизме работы данных кнопок.

- Прежде всего, наши визит-центры, их в национальных парках 12, а в целом 17 визит-центров, в этом году начинаем строить еще. Вот эти центры будут отрабатывать, у них будут находиться кнопки SOS. В этом году до конца года мы их внедрим. По предварительным подсчетам, около 5 тысяч кнопок потребуется. В деньгах сколько сказать не могу, это бизнес. Три поставщика у нас есть со своими разработками. Где нет интернета, все будет работать через спутник. В этом весь плюс этой кнопки SOS, - объяснил министр.

По его словам, оборудование будет выглядеть примерно как часы. 

- Кнопку нажимаете, через спутник будет подаваться сигнал о том, что что-то случилось, чрезвычайная ситуация, надо помочь. Это устройство будут каждому туристу при выходе на тропу выдавать, мы так планируем, - добавил глава минтуризма.

Фото: Акорда, из открытых источников.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента