В Карагандинской области 23 человека спасены из снежных заносов

927 просмотров
0
Ратель
Среда, 15 Янв 2020, 16:00

В медицинской помощи в результате никто не нуждался

Подразделения департамента по чрезвычайным ситуациям Карагандинской области ведут аварийно-спасательные работы на автодорогах, передаёт корреспондент Казинформ.

За минувшую ночь на разных участках трасс в области были проведены спасательные операции по извлечению машин из снежных заносов.

В Осакаровском районе спасатели эвакуировали в город Темиртау 3 человека и  из легковой автомашины было спасено 6 человек, в том числе 2 детей, которые были доставлены в посёлок Осакаровка.

В Бухар-Жырауском районе на объездной дороге так же эвакуирована легковая машина, 3 человека спасены.

В Абайском районе на 6 км автодороги Жартас - Вольный из неисправного автомобиля были спасены и доставлены в город Абай 5 человек.

На 2 км автодороги Карагога - Жартас спасатели из снежного заноса отбуксировали на очищенный участок дороги автомобиль, в котором находилось 3 человека.

На автодороге Алматы - Екатеринбург из неисправного легкового автомобиля было спасено 3 человека, в том числе 1 ребенок. Спасенные были доставлены в посёлок Аксу-Аюлы.

Спасатели обращаются к водителям транспортных средств: в условиях низких температур, заснеженности дорог и гололеда рекомендуется по возможности воздержаться от поездок; при ограниченной видимости избирать умеренную скорость, следить за информацией о состоянии автодорог, тщательно проверять исправность автомобиля.

Фото: regnum.ru.


 

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером