В I квартале 2017 г. казахстанцам начнут выдавать сертификаты за утилизацию авто

500 просмотров
0
КАЗИНФОРМ
Четверг, 17 Ноя 2016, 15:50

Программа утилизации автомобилей в обмен на сертификаты на покупку новых авто казахстанского производства начнет действовать с 2017 года. Об этом в интервью журналистам сообщил управляющий директор ТОО «Оператор РОП» Рустам Темирбек, передает Казинформ.   

«По сертификатам готовится внесение изменений в подзаконные акты. После согласования, я думаю, в первом квартале 2017 года, надеемся, что мы запустим. Возможно, это будут две параллельные программы. На легковые автомобили сумма планировалась 315 тысяч тенге. Возможно, будут использоваться два сертификата на приобретение одного автомобиля. То есть, если вы соедините их, это будет уже 600 тысяч тенге», - сообщил Рустам Темирбек. Сертификаты, по его словам,  можно будет использовать для  покупки  любой модели  автомобиля отечественного производства. Кроме того,  с 21 ноября текущего года в 17 городах Казахстана запускается программа стимулирования сдачи вышедших из эксплуатации транспортных средств.

В программе смогут принять участие владельцы (юридические и физические лица) транспортных средств  категории М1 (легковой автомобиль, массой, не превышающей 3,5 тонн или семи посадочных мест). Автовладелец сможет сдать транспортное средство на дальнейшую утилизацию, а взамен получает денежную компенсацию. Размер «утилизационной выплаты» формируется по двум подкатегориям: полной комплектации 150 тысяч тенге и автомобили не на ходу (обязательное наличие кузова, дверей, двигателя, коробки передач) - 48 тысяч тенге.

 

 

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента