В частном секторе столицы есть угроза разлива нечистот

996 просмотров
0
Ратель
Суббота, 11 Янв 2020, 12:00

Владельцы домов вторые сутки не могут вызвать машины-ассенизаторы

Экологическая неприятность назревает в частном секторе Нур-Султана – переполненные септики грозят залить дворы фекалиями.
Септики в этом районе переполнены. В любой момент зловонные массы могут выйти наружу.
Водители отказываются приезжать. А сегодня они и вовсе перекрыли дорогу к канализационному коллектору. Владельцы ассенизаторских машин и рады поработать. Но только не по тем тарифам, которые установил горводоканал. Водители утверждают, что «Астана Су Арнасы» поднял цену на 20 тенге, передает КТК.

Юрий ОСТАШКОВ:

Мне, допустим, чтобы выгодно работать, а не просто воздух возить, надо будет цену клиенту поднять. А ему ведь тоже зарплата каждый день не поднимается. А за просто так тоже неинтересно работать.

Водители стали сливать нечистоты где придётся, включая городские колодцы и даже пустыри.
Но в «Астана Су Арнасы» сообщили, что не поднимали тариф вот уже 4 года. Там считают, что бунт подняли те водители, которые сливали отходы в неположенных местах. Сейчас за этим следят строго полицейские. Штраф – 75 тысяч тенге.

 Назгуль ТАЛИПОВА, руководитель пресс-центра АО «Астана Су Арнасы»:

Они не хотят за это платить. Они не хотят время тратить. Они не хотят платить за слив. Соответственно, они против. Они привыкли работать по-другому – нечистоплотно. Привыкли сливать, где хотели. А теперь за них взялись, и им это не нравится.

Фото: youtube.com.

 

Главный тренер мадридского «Реала»
«Кайрат» заслужил право играть в Лиге чемпионов. Мы все это видели, побывав в Алматы.
Китай заполняет пустоту – у Центральной Азии нет выбора
Балансировать между глобальными игроками становится все сложнее
Малый Турксиб: Для чего настоящие поезда ходили по центру Алма-Аты
Репортажи из прошлого
«Qustar»: цитаты и смыслы Нургисы Тлендиева
Как канадский музыкант переосмыслил наследие казахского композитора
Рост ВВП и падение доходов: парадоксы казахстанской экономики
Казахстанцы зарабатывают на еду и похороны
От веб-драмы до блокбастера: путь казахстанского кинооператора
Багдат Аргинов о кино, стиле и зрителях
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента