В частном секторе столицы есть угроза разлива нечистот

1016 просмотров
0
Ратель
Суббота, 11 Янв 2020, 12:00

Владельцы домов вторые сутки не могут вызвать машины-ассенизаторы

Экологическая неприятность назревает в частном секторе Нур-Султана – переполненные септики грозят залить дворы фекалиями.
Септики в этом районе переполнены. В любой момент зловонные массы могут выйти наружу.
Водители отказываются приезжать. А сегодня они и вовсе перекрыли дорогу к канализационному коллектору. Владельцы ассенизаторских машин и рады поработать. Но только не по тем тарифам, которые установил горводоканал. Водители утверждают, что «Астана Су Арнасы» поднял цену на 20 тенге, передает КТК.

Юрий ОСТАШКОВ:

Мне, допустим, чтобы выгодно работать, а не просто воздух возить, надо будет цену клиенту поднять. А ему ведь тоже зарплата каждый день не поднимается. А за просто так тоже неинтересно работать.

Водители стали сливать нечистоты где придётся, включая городские колодцы и даже пустыри.
Но в «Астана Су Арнасы» сообщили, что не поднимали тариф вот уже 4 года. Там считают, что бунт подняли те водители, которые сливали отходы в неположенных местах. Сейчас за этим следят строго полицейские. Штраф – 75 тысяч тенге.

 Назгуль ТАЛИПОВА, руководитель пресс-центра АО «Астана Су Арнасы»:

Они не хотят за это платить. Они не хотят время тратить. Они не хотят платить за слив. Соответственно, они против. Они привыкли работать по-другому – нечистоплотно. Привыкли сливать, где хотели. А теперь за них взялись, и им это не нравится.

Фото: youtube.com.

 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента