В Алматы хотят запретить выезд из города водителям, не оплатившим штрафы

517 просмотров
0
kaztag.kz
Пятница, 04 Ноя 2016, 14:20

В Алматы планируют запрещать выезд из города автомобилистам в случае наличия у них неоплаченных штрафов, сообщает корреспондент КазТАГ.

«Возможно, вы знаете такой пример. Несколько лет назад, в Астане при выезде из города останавливали машину, проверяли начисленные штрафы и просто не выпускали, а ставили на штраф-стоянку (если были неоплаченные штрафы – КазТАГ). Такую практику мы хотим предложить в Алматы», - сказала руководитель центра развития Алматы Жанна Тулегенова на брифинге в пятницу.

Она добавила, что на сегодняшний день алматинские водители не оплатили штрафов на 11 млрд тенге.

«Сегодня оплачивается порядка 60% от начисленных штрафов. Но тем не менее еще около 40% продолжают не оплачивать. Если посчитать, это практически 11 млрд тенге», - отметила Ж. Тулегенова.

Кроме того, по ее словам, после введения выделенных полос для общественного транспорта отмечается рост нарушений.

«Сегодня мы провели пилотное обследование, как эта мера приживается среди жителей нашего города. За три недели на четырех перекрестках зафиксировано 24 тыс. нарушений – это 250 млн тенге. Практически детский садик на 50 мест. Со следующего года мы планируем установить камеры наблюдения нарушений по выделенным полосам по всему городу», - пояснила она.

По словам Ж. Тулегеновой, в городе на настоящий момент действует 65 тыс. камер видеонаблюдения, которые вскоре будут объединены в одну систему.

«В городе будет установлена 1 тыс. камер, и будет усилена работа ситуационного центра ДВД. Сегодня в городе имеются 65 тыс. камер, и наша задача – объединить их в рамках Smart Sity в одну аналитическую систему», - заключила она. 

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента