В 2022 году 39 человек погибли на железных дорогах Казахстана

1517 просмотров
0
Ратель
Четверг, 04 Авг 2022, 20:00

Основными причинами несчастных случаев являются грубые нарушения правил безопасности

В Казахстане в этом году 39 человек погибли на железнодорожных путях, пострадали 16 человек, сообщили Sputnik Казахстан в пресс-службе департамента полиции на транспорте МВД республики.

По словам начальника департамента Онала БЕКИЕВА, основными причинами несчастных случаев являются грубые нарушения правил безопасности.

Это переход железнодорожных путей в неустановленном месте, неоправданная ничем спешка и беспечность людей, нежелание пользоваться пешеходными мостами и туннелями.

"Есть факты, когда молодые люди на ходу слушают музыку через наушники, и поэтому не слышат ни шума приближающегося поезда, ни гудков локомотивов", - сказал Бекиев.

С начала этого года в департаменте полиции на транспорте зарегистрировано 1 168 фактов экстренного торможения поездов, из них по причине нахождения на рельсах людей – 250. Свыше 15 тысяч граждан привлечены к административной ответственности за переход железнодорожного полотна в неустановленных местах.

"Разумеется, в первую очередь, граждане сами должны неукоснительно соблюдать правила поведения на железной дороге, прислушиваться к сигналам, а также предостерегать других. Родители должны особенно помнить, что на железной дороге категорически нельзя оставлять детей без присмотра. Также запрещено находиться на объектах железнодорожного транспорта в состоянии алкогольного опьянения. Это может привести к трагическим последствиям", - отметил Онал Бекиев.

Фото: ДП на транспорте МВД РК.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента