Участок дороги Шу – Бурылбайтал стал платным

623 просмотров
0
Ратель
Вторник, 13 Мая 2025, 13:00

С водителей легковых автомобилей плата не взимается

Участок дороги республиканского значения Шу – Бурылбайтал стал платным 13 мая, сообщает Ratel.kz со ссылкой на "КазАвтоЖол". 

Начальный пункт платной дороги – 92,2-й км, конечный пункт – 268-й км. Общая протяжённость платного участка составляет 175,8 км. Дорога относится к II категории, ширина полосы движения составляет не менее 3,75 метра. 

В качестве альтернативы водители могут воспользоваться бесплатным объездом по маршруту: Шу – Кайнар – Кенен – Карабастау – Каншенгель – Аксуйек – Бурылбайтал.

С водителей легковых автомобилей плата не взимается, а для автобусов и грузового транспорта предусмотрены месячные и годовые абонементы: 

автобусы до 16 мест и авто грузоподъёмностью до 2,5 тонны – 0,3086 МРП (1213 тенге), предоплата –  0,2624 МРП (1031 тенге);

автобусы до 32 мест и авто грузоподъёмностью до 5,5 тонны – 0,6221 МРП (2446 тенге), предоплата – 0,5297 МРП (2082 тенге);

автобусы свыше 32 мест и автопоезда до 10 тонн – 0,9306 МРП (3659 тенге), предоплата – 0,7921 МРП (3114 тенге);

авто грузоподъёмностью от 10 до 15 тонн – 1,2441 МРП (4891 тенге), предоплата – 1,057 МРП (4156 тенге);

авто грузоподъёмностью свыше 15 тонн, в том числе с прицепам, седельные тягачи – 1,5527 МРП (6 05 тенге), предоплата – 1,3194 МРП (5187 тенге). 

Для оформления абонементов необходимо обратиться в колл-центр по номеру 1403.

Фото: istockphoto.com.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Стабильность ЕНПФ ценой потерь вкладчиков
Пенсионные накопления растут, но почти половина денег по-прежнему работает в минус
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента