Скорую не пустили к самолёту для помощи ребёнку в аэропорту Алматы

1032 просмотров
0
Ратель
Понедельник, 03 Фев 2025, 20:00

12 января в Алматы из Дели прибыл пассажир, которому требовались носилки и медицинское сопровождение

В международном аэропорту Алматы прокомментировали инцидент с пассажиром в тяжелом состоянии, который прилетел из Дели, передает Kazinform.

12 января в Алматы из Дели прибыл пассажир, которому требовались носилки и медицинское сопровождение. По прилету его уже ожидала команда аэропорта с необходимым оборудованием. Однако неожиданно, без предварительного согласования, на территорию аэропорта прибыл реанимобиль из города, который не был допущен к перрону.

"Оказание медицинской помощи и связанная с ней деятельность регулируется Приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 6 июня 2017 года № 329 «Об утверждении Правил оказания медицинской помощи пассажирам в гражданской авиации». Согласно международным протоколам, если пассажир имеет медицинские проблемы, авиакомпания сообщает в аэропорт прибытия о наличии данного пассажира на борту посредством оповещения специальными кодами. Согласно международным стандартам существует несколько категорий данных пассажиров. От авиакомпании был послан код STCR (пассажиру необходимы носилки). Со стороны международного аэропорта Алматы по прилету борта пассажира ожидала STCR команда со специализированной техникой", — отметили в пресс-службе воздушной гавани.

Сотрудники не были заранее информированы о необходимости заезда стороннего реанимобиля с медицинской бригадой из города на территорию аэропорта. Реаномобиль прибыл по факту и без согласования со службами аэропорта.

"Для допуска постороннего транспорта на перрон существуют определенные процедуры согласования. Для этого должна быть представлена информация о лежащем пассажире на рейсе, его диагноз и другие важные детали минимум за 24 часа до рейса или за 2 часа до посадки воздушного судна. Данной информации, к сожалению, представлено не было", — говорится в сообщении.

STCR команда, увидев состояние пассажира, вызвала медицинскую службу и машину скорой помощи аэропорта. Сопровождающие ребенка отказались от транспортировки в машине скорой помощи аэропорта, вследствие чего пассажир был доставлен в зону пограничного контроля. Пограничный и таможенный контроль ребенок прошел в сопровождении службы аэропорта без очереди как маломобильный пассажир.

"В момент прохождения контроля информации о наличии среди пассажиров ребенка с критическим состоянием и особыми медицинскими потребностями у аэропорта не было. Сотрудники аэропорта действовали в строгом соответствии с установленными процедурами и правилами. Международный аэропорт Алматы искренне сочувствует семье пассажира. Мы понимаем всю важность создания комфортных условий для пассажиров, особенно для тех, кто нуждается в особой поддержке. В аэропорту действует услуга сопровождения для маломобильных пассажиров, включая пассажиров с тяжелыми заболеваниями. Для получения данной услуги необходимо заранее уведомить авиакомпанию или аэропорт", - пояснили в аэропорту Алматы.

Фото: министерство здравоохранения РК.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента