Скорую не пустили к самолёту для помощи ребёнку в аэропорту Алматы

1061 просмотров
0
Ратель
Понедельник, 03 Фев 2025, 20:00

12 января в Алматы из Дели прибыл пассажир, которому требовались носилки и медицинское сопровождение

В международном аэропорту Алматы прокомментировали инцидент с пассажиром в тяжелом состоянии, который прилетел из Дели, передает Kazinform.

12 января в Алматы из Дели прибыл пассажир, которому требовались носилки и медицинское сопровождение. По прилету его уже ожидала команда аэропорта с необходимым оборудованием. Однако неожиданно, без предварительного согласования, на территорию аэропорта прибыл реанимобиль из города, который не был допущен к перрону.

"Оказание медицинской помощи и связанная с ней деятельность регулируется Приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 6 июня 2017 года № 329 «Об утверждении Правил оказания медицинской помощи пассажирам в гражданской авиации». Согласно международным протоколам, если пассажир имеет медицинские проблемы, авиакомпания сообщает в аэропорт прибытия о наличии данного пассажира на борту посредством оповещения специальными кодами. Согласно международным стандартам существует несколько категорий данных пассажиров. От авиакомпании был послан код STCR (пассажиру необходимы носилки). Со стороны международного аэропорта Алматы по прилету борта пассажира ожидала STCR команда со специализированной техникой", — отметили в пресс-службе воздушной гавани.

Сотрудники не были заранее информированы о необходимости заезда стороннего реанимобиля с медицинской бригадой из города на территорию аэропорта. Реаномобиль прибыл по факту и без согласования со службами аэропорта.

"Для допуска постороннего транспорта на перрон существуют определенные процедуры согласования. Для этого должна быть представлена информация о лежащем пассажире на рейсе, его диагноз и другие важные детали минимум за 24 часа до рейса или за 2 часа до посадки воздушного судна. Данной информации, к сожалению, представлено не было", — говорится в сообщении.

STCR команда, увидев состояние пассажира, вызвала медицинскую службу и машину скорой помощи аэропорта. Сопровождающие ребенка отказались от транспортировки в машине скорой помощи аэропорта, вследствие чего пассажир был доставлен в зону пограничного контроля. Пограничный и таможенный контроль ребенок прошел в сопровождении службы аэропорта без очереди как маломобильный пассажир.

"В момент прохождения контроля информации о наличии среди пассажиров ребенка с критическим состоянием и особыми медицинскими потребностями у аэропорта не было. Сотрудники аэропорта действовали в строгом соответствии с установленными процедурами и правилами. Международный аэропорт Алматы искренне сочувствует семье пассажира. Мы понимаем всю важность создания комфортных условий для пассажиров, особенно для тех, кто нуждается в особой поддержке. В аэропорту действует услуга сопровождения для маломобильных пассажиров, включая пассажиров с тяжелыми заболеваниями. Для получения данной услуги необходимо заранее уведомить авиакомпанию или аэропорт", - пояснили в аэропорту Алматы.

Фото: министерство здравоохранения РК.

Оставьте комментарий

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером