Скопление грузовиков на казахстанско-китайской границе объяснили в КГД

724 просмотров
0
Ратель
Понедельник, 07 Апр 2025, 17:30

Одна из причин – водители прибывают на пропускные пункты ранее забронированного времени

Скопление грузовых автомобилей на казахстанско-китайской границе объяснили в Комитете государственных доходов

Одна из причин – водители прибывают на пропускные пункты ранее забронированного времени. Китайские власти медленно пропускают машины из-за внутренних процедур и особенностей работы на границе.

"Кроме того, на территории Китая продолжаются работы по реконструкции дорожного покрытия и модернизации инфраструктуры, что снижает пропускную способность. Также стоит отметить влияние сезонных пиков, таких как праздничные периоды, которые традиционно приводят к увеличению потока транспорта", – отметили в КГД.

В комитете подчеркнули, что казахстанские власти активно ведут работу с китайской стороной, включая регулярные переговоры, направленные на повышение пропускной способности и улучшение взаимодействия между странами.

КГД призывает перевозчиков строго соблюдать дату прибытия, указанную в системе электронной очереди.

Фото: depositphotos.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента