С 23 марта вводят ограничение для большегрузов в Казахстане

1259 просмотров
0
Ратель
Четверг, 13 Мар 2025, 18:30

В столице пройдут рейды

Контроль будет осуществляться на ключевых въездах и выездах из города с помощью передвижных постов транспортного контроля и автоматизированных станций измерения веса. Нарушители новых правил ожидают штрафные санкции в зависимости от степени нарушения, передает Ratel.kz со ссылкой на пресс-службу акимата Астаны.

С 23 марта по 1 мая 2025 года также вводятся дополнительные ограничения по нагрузке на ось для транспортных средств, движущихся по автомобильным дорогам республиканского значения.

6 марта в акимате города прошло совещание, на котором было принято решение о проведении рейдовых мероприятий с привлечением местной полиции и инспекций транспортного контроля. С 7 марта в столице работают шесть передвижных постов и усиленная группа инспекторов транспортной инспекции. На данный момент проверено 94 автотранспортных средства, составлено 54 административных протокола на сумму более 11 миллионов тенге.

Согласно новым поправкам в законодательство, с 1 января 2026 года будет запрещена перевозка грузов самосвалами, масса которых превышает допустимые нормы, по дорогам общего пользования.

Контроль за тяжеловесным транспортом будет продолжен для обеспечения безопасности и сохранности дорог столицы, что является важным шагом к улучшению инфраструктуры и безопасности дорожного движения в регионе.

Фото: pexels.

Оставьте комментарий

Регистрация для комментариев:



Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером