Российские вертолёты будут собирать в Алматы 

1569 просмотров
0
Ратель
Среда, 18 Ноя 2020, 20:00

405-й авиаремонтный завод в Алматы будет не только заниматься капитальным ремонтом, но и собирать машины

Российские вертолеты Ми-8АМТ теперь будут собирать в Алматы, сообщает Хабар 24.

Они будут производиться для министерства по чрезвычайным ситуациям и отечественных силовых структур. Сборка так называемых вертолетокомплектов будет осуществляться на отечественном 405-м авиаремонтном заводе. Первые два вертолета уже практически готовы к передаче заказчику. Ми-8АМТ – современная гражданская модификация одного из самых распространенных в мире вертолетов. Эта надежная многоцелевая машина сегодня работает почти на всех континентах и в разных климатических условиях: от тропиков до полярных широт. Казахстан считается одним из крупнейших эксплуатантов вертолета на постсоветском пространстве – их несколько десятков.

- В этом году мы получили первые два вертолетокомплекта, до конца года нам должны отгрузить еще два. В течение следующего года планируем до 10 вертолетов собрать. В дальнейшем программа в себя включает развитие других направлений, то есть мы сотрудничаем с Академией гражданской авиации по подготовке кадров, для того чтобы эксплуатацию этих вертолетов осуществлять, персонал авиакомпаний готовить, - говорит генеральный директор завода Константин УШАКОВ. 

На предприятии налажена так называемая крупноузловая сборка. Вертолет поступает из Улан-Удэ в разобранном виде. Специалисты авиазавода производят монтаж узлов и агрегатов. Затем следует отладка, покраска и другие необходимые процедуры. То есть воздушные суда не надо будет перегонять для ремонта в Россию. В среднем на сборку одной машины уходит месяц.

Поставка комплектов запланирована до 2022 года. 11 вертолетов поступят в МЧC, 6 – заказала Национальная гвардия. Российские партнеры считают, что крупноузловая сборка вертолетов в Казахстане позволит местным предприятиям повысить свой научно-технический потенциал.

Фото: vpk.name.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером