Россия продолжит поставки Ми-8 и Ми-171 Казахстану

460 просмотров
0
ria.ru
Четверг, 03 Ноя 2016, 04:30

Россия планирует в ближайшее время заключить новые контракты на поставки Казахстану вертолетов типа Ми-8 и Ми-171, заявил в интервью РИА Новости заместитель гендиректора холдинга «Вертолеты России» Игорь Чечиков.

«С 2014 года по линии РОЭ мы поставили в Казахстан вертолеты Ми-8АМТ, Ми-171Е и Ми-171Ш и планируем их новые поставки. Соответствующие переговоры уже ведутся», — сказал он.

Чечиков добавил, что холдинг также совершенствует сервисное обслуживание вертолетов российского производства, эксплуатирующихся в Казахстане.

«На выставке KADEX-2016 мы подписали с АО «Национальная компания «Казахстан инжиниринг» и АО «Авиаремонтный завод №405» дорожную карту совместных проектов на период до 2020 года с целью расширения послепродажного обслуживания вертолетной техники российского производства», — напомнил собеседник агентства.

Он пояснил, что подписанный документ предусматривает координацию работ между тремя компаниями, в том числе по освоению капитального ремонта вертолетов Ми-171Ш, а также работы по модернизации вертолетов типа Ми-8Т, Ми-17-В5 и Ми-171Ш для установки нового оборудования и улучшения их летно-технических характеристик.

Вертолеты Ми-8/17 применяются в медико-санитарных и поисково-спасательных миссиях, выполняют грузопассажирские перевозки, задействованы в работе по охране лесов и рыбных промыслов. На сегодняшний день выпущено более 12 тысяч вертолетов серии Ми-8/17, которые поставлены в 100 стран мира.

Вертолет Ми-171Ш предназначен для перевозки личного состава, а также груза внутри кабины и на внешней подвеске. Он может использоваться для спасательных операций, а также нести вооружение.

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Стабильность ЕНПФ ценой потерь вкладчиков
Пенсионные накопления растут, но почти половина денег по-прежнему работает в минус
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента