Принимать старые машины на утилизацию начали в Казахстане

518 просмотров
0
Kazpravda.kz
Вторник, 22 Ноя 2016, 11:50

В Казахстане владельцы старых автомобилей теперь могут сдать их в утиль. Пункты приема ненужных машин заработали во всех областных центрах страны, сообщает Kazpravda.kz со ссылкой на 24.kz.

Как уточняется, за "железного коня" можно выручить денежную компенсацию в размере от 48 до 150 тысяч тенге. До конца года, ожидают разработчики проекта, население избавится от 10 тысяч ненужных машин. 

В случае если авто очень старое, важно наличие отдельных составляющих: кузова, дверей, двигателя, коробки передач. Плюс ко всему "железный конь" должен весить не более 3,5 тонн. При себе водителю нужно иметь справку на утилизацию и номер счета в банке. Если в утиль машину сдает не владелец, необходимо предоставить доверенность на транспорт.

"Мы планируем проводить акции по отдаленным регионам Казахстана, работать с местными газетами, акиматами. Они будут проводить работу с населением, собирать документы, автомобили. Чтобы в дальнейшем снизить стоимость доставки для людей с отдаленных районов, мы будем самостоятельно забирать авто нашими эвакуаторами, затраты будут ложиться на оператора", – говорит управляющий директор ТОО "Оператор РОП" Рустам Темирбек.

По его словам, основная задача – освободить страну от автомобильного хлама. По статистике на сегодня 58% автопарка старше 10 лет. Пункты приема начнут свою работу во всех областных центрах Казахстана. В планах – строительство завода по утилизации автомобилей, который, по предварительным данным, будет расположен на территории Карагандинской области.

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента