Новый прямой рейс Астана — Милан запустят в ближайшее время

1086 просмотров
0
Ратель
Среда, 28 Мая 2025, 15:30

Открытость, масштабные инвестиции и ставка на логистику — вице-министр транспорта Казахстана Талгат ЛАСТАЕВ сегодня на форуме Казахстана и Италии в Астане обозначил направления транспортного сотрудничества между двумя странами, передает Kazinform.

По его словам, география Казахстана — ключевое преимущество. Страна, расположенная между Европой и Азией, развивает инфраструктуру и участвует в международных инициативах, в том числе в проекте ЕС по развитию Срединного коридора.

"Я думаю хорошее время выбрать этот коридор для того, чтобы он выступал в качестве альтернативы транспорту товаров из Китая в Европу, а именно через нашу страну", — отметил Талгат Ластаев.

Он подчеркнул, что в целях развития этой инициативы планируется произвести существенные инвестиции.

"Это порядка 50 млрд долларов в различные транспортные секторы. Мы активно привлекаем итальянские компании с их компетенциями, качеством и высокими технологиями, — сказал вице-министр. — Мы создаем привлекательные условия для инвестиций, соответствующий благоприятный климат, в частности, в МФЦА. А также мы создаем свободные экономические зоны".

Отдельно Талгат Ластаев отметил расширение авиасообщения между странами. Уже выполняется прямой рейс Алматы — Милан, а в ближайшее время откроется новый маршрут Астана — Милан.

"Мы сделаем все, чтобы сплотить наши страны, развить туристические связи, улучшить экономическое взаимодействие", — добавил он.

Фото: istockphoto.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента