Названа возможная причина авиакатастрофы в Пакистане

1162 просмотров
0
Ратель
Суббота, 23 Мая 2020, 13:00

Самолет "Пакистанских международных авиалиний" близ Карачи мог столкнуться со стаей птиц

О столкновении самолета с несколькими птицами сообщает Anadolu со ссылкой на Geo News, передает РБК.

Версию о проблемах с открытием шасси ранее назвал источник агентства Reuters в гражданской авиации Пакистана. По словам собеседника агентства, самолет не смог выпустить шасси из-за технической неисправности лайнера, которая обнаружилась непосредственно перед посадкой.

В свою очередь гендиректор "Пакистанских международных авиалиний" Аршад МАЛИК заявил на пресс-конференции, что лайнер был технически исправен. Он отметил, что причину катастрофы можно будет установить с помощью бортового самописца и черного ящика.

"Ничего нельзя сказать, пока черный ящик не найден", — приводит его слова Geo TV.

Пассажирский лайнер «Пакистанских международных авиалиний» (PIA), летевший из города Лахор в Карачи, потерпел крушение 22 мая. Он упал на жилые дома в 4 км от аэропорта в Карачи. Перед крушением пилоты сообщили о проблемах с выпуском шасси.

По данным авиакомпании, на борту лайнера находились 99 пассажиров и восемь членов экипажа.

Фото: gordonua.com.

 

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента