На ж/д перегоне "Медеу - Жетысу" на рельсах застрял автомобиль

967 просмотров
0
Ратель
Четверг, 13 Мар 2025, 14:00

В результате инцидента поезд задержался на 16 минут

Автомобиль марки Toyota Land Cruiser выехал на железнодорожные пути в неустановленном месте и застрял между рельсами, передает агентство Kazinform со ссылкой на пресс-службу НК "Қазақстан темір жолы".

12 марта, в среду, в 15:46 машинист пассажирского поезда, следовавшего по маршруту "Алматы-2 - Павлодар", был вынужден применить экстренное торможение из-за автомобиля.

С помощью прохожих железнодорожники оперативно отбуксировали внедорожник на безопасное место, после чего водитель скрылся с места происшествия. В результате инцидента поезд задержался на 16 минут. О случившемся сообщено в линейное управление полиции, ведется расследование.

Как сообщают в КТЖ, за январь–февраль 2025 года на железнодорожных переездах произошло четыре дорожно-транспортных происшествия (ДТП) из-за нарушений водителями автотранспортных средств правил дорожного движения, что создало угрозу безопасности пассажиров и работников железной дороги.

В 2024 году на железнодорожных переездах было зафиксировано 26 таких ДТП.

"На перегоне "Медеу – Жетысу" пассажирский поезд "Алматы – Павлодар" был вынужден применить экстренное торможение из-за автомобиля марки Toyota Land Cruiser, который выехал на железнодорожные пути в неустановленном месте и застрял между рельсами. В результате поезд задержался на 16 минут.
Сотрудниками Линейного отдела полиции на станции Конаев в отношении 24-летнего водителя автомобиля составлен административный протокол по части 1 статьи 559 КоАП РК (Нарушение правил проезда железнодорожных переездов)
", - прокомментировали в пресс-служба департамента полиции на транспорте

Фото: НК "Қазақстан темір жолы".

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером