На выезде из Шымкента застряли десятки большегрузов

997 просмотров
0
Ратель
Среда, 20 Мая 2020, 12:30

Их водители не могут получить фитосанитарные сертификаты на товар

Большегрузы со скоропортящимися продуктами не могут выехать из Шымкента в пункты назначения - Россию и Беларусь. Водители фур винят во всем территориальную инспекцию и боятся, что овощи пропадут, а они останутся без заработка, передает телеканал "Астана".

Как рассказали дальнобойщики, они везут овощи в соседние государства, но для того, чтобы пройти границу, у них должны быть фитосанитарные сертификаты на товар, которые подтверждают его качество. Именно этот сертификат они и не могут получить от территориальной инспекции уже несколько дней. Решить проблему дальнобойщики пытались через Минсельзхоз, но так и не дозвонились до ведомства.

Сейчас на стоянке собралось больше трех десятков большегрузов, водители которых опасаются, что к месту назначения товар они привезут уже испорченным, соответственно, и деньги за него не получат. В территориальной инспекции, куда обратились корреспонденты, задержки объясняют слишком большим количеством заявок - вместо привычных 100 заявок в день в ведомство поступает больше 160.

"Я из России, из Краснодара. Вот мы везем лук в Оренбург. Вот посмотрите. Он уже начал гнить. Если мы его сейчас доставим туда, то кому он нужен?! Мы попадаем сейчас. Они не будут нам платить. Просто бесплатно мы отвезем",  рассказывает водитель Юрий КОВАЛЕВ.

Как объяснил глава ведомства, сотрудники просто не успевают все обрабатывать. Однако, учитывая ситуацию возмущенных водителей, чиновник пообещал, что в течение двух дней все они получат разрешительные документы.

Фото: кадр из видеосюжета.

 

 

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Стабильность ЕНПФ ценой потерь вкладчиков
Пенсионные накопления растут, но почти половина денег по-прежнему работает в минус
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента