Морской терминал на Каспии создает ТШО

745 просмотров
0
КАЗИНФОРМ
Суббота, 05 Ноя 2016, 20:40

ТОО «Тенгизшевройл», разрабатывающее в Атырауской области Тенгизское и Королевское месторождения нефти, приступило к строительству терминала на побережье Каспийского моря, пишет Казинформ.

«Сооружение морского терминала ведется в Жылыойском районе Атырауской области на участке моря в районе Западная Прорва. От терминала до месторождения одновременно с работами на море прокладывается дорога к месторождению. Этот терминал рассчитан на получение водным путем крупногабаритных грузов для строительства завода третьего поколения. Работы по дноуглублению, обследованию территории и устройства островов отвала грунта производятся компанией «Ван Оорд» из Нидерландов. Морской канал к терминалу будет иметь длину 71 км, глубину 4.8 км и ширину 61 метр. По обеим сторонам канала предусматривается устройство в шахматном порядке 30 островов отвала грунта. В строительство терминала 90% средств вложено компанией «Тенгизшевройл», 10% - казахстанской компанией «Тениз Сервис», принимающей участие в работах», - сообщил генеральный менеджер отдела по связям с правительством и общественностью ТШО Рзабек Артыгалиев.

Напомним, в июле 2016 года было официально объявлено о начале реализации проекта расширения производства. После завершения работ добыча нефти на Тенгизе возрастет на 12 млн. тонн в год, достигнув 39 млн. тонн. Участниками ТОО "Тенгизшевройл" являются Chevron (50%) и ExxonMobil Kazakhstan Ventures Inc (25%), Казахстан через нацкомпанию "КазМунайГаз" (20%), а также российско-американское СП LUKArco (5%). Компания работает с 1993 года.  


 

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента