КТЖ объяснило задержку отправления поездов из Алматы в минувшую субботу

529 просмотров
0
kaztag.kz
Воскресенье, 13 Ноя 2016, 19:40

12 ноября в ходе строительства вторых путей на участке Алматы-Шу проводились технологические «окна» с остановкой движения поездов, которая явилась вынужденной мерой, сообщила пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы» (КТЖ), передает КазТАГ.

«На данном участке (Алматы-Шу – КазТАГ) производились реконструкция горловин станций и стыковка новых магистральных путей с существующими станционными путями, что явилось причиной приостановки движения поездов в целях обеспечения безопасности», - говорится в сообщении на сайте КТЖ в воскресенье.

Как отмечается, после технологических «окон» участок работает стабильно.

«Линия Алматы-Шу - одна из самых напряженных, по ней ежедневно курсирует до 52 пассажирских и 40 грузовых поездов. С вводом в эксплуатацию вторых путей пропускная способность участка увеличится в 3 раза», - утверждают в компании.

«В настоящее время все поезда идут по расписанию. Пассажиры опоздавших поездов могут получить компенсацию в соответствии с законом РК «О железнодорожном транспорте» и правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом РК. За задержку отправления или опоздания с прибытием пассажир может получить 3% от стоимости билета за каждый час ожидания», - пообещали в КТЖ.

Ранее казахстанские СМИ сообщили о толпах пассажиров, переполнивших железнодорожный вокзал Алматы-1 в минувшую субботу, и несвоевременном получении информации о задержке поездов.

 

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента