Коснётся ли налог на роскошь объёма двигателя автомобиля

1475 просмотров
0
Ратель
Понедельник, 26 Дек 2022, 13:30

Определённой шкалы по данному вопросу пока нет

Министр национальной экономики РК Алибек КУАНТЫРОВ прокомментировал запланированное введение налога на роскошь в части наличия и эксплуатации автомобилей, передает МИА "Казинформ".

"Мы пока не рассматриваем налог на роскошь в зависимости от объема двигателя. В принципе, у нас в каком-то виде налог на роскошь представлен. Большой объем двигателя, прогрессивная шкала, идет налог на транспорт после трех литров. Здесь мы будет отталкиваться от стоимости. То есть, условно, автомобиль стоит 200 тысяч долларов, или определенное количество МРП, то при первоначальном взносе будет единый платеж либо ежегодный платеж. Что касается литража, вряд ли это будет связано с объемом двигателя", - сказал Алибек Куантыров в кулуарах пленарного заседания Сената.

Между тем, определенной шкалы по данному вопросу, по его словам, пока нет.

"Так как мы эту работу только начали, у нас активная фаза всех обсуждений будет в первом квартале 2023 года. Мы сейчас изучаем международный опыт развитых стран. Причем смотрим и объекты налогообложение. Их может быть много, вплоть до объектов искусства. Все это сейчас изучается", - пояснил министр.

Фото: primeminister.kz.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента