Колесо обозрения в Рудном демонтируют

1093 просмотров
0
Ратель
Понедельник, 13 Янв 2020, 13:30

Чиновников подозревают в хищении 230 млн тенге при покупке и строительстве аттракциона

Официально аттракцион стоимостью 330 млн тенге был признан небезопасным для дальнейшей эксплуатации, передаёт корреспондент Baigenews.kz.

В мае 2019 года Центр защиты прав потребителей обратился в экономический суд после того, как кабинки колеса обозрения начали крутиться вокруг своей оси. В сентябре 2019 года суд апелляционной инстанции запретил рудненскому городскому отделу строительства эксплуатацию колеса обозрения. Наконец, в экономическом суде было принято окончательное решение - дорогостоящий аттракцион демонтируют. Согласно экспертному заключению, фактический вес модуля кабинки не соответствует расчётному по СНИП для безопасной эксплуатации в третьем ветровом районе в городе Рудный.

Обязанности по демонтажу объекта возложены на рудненский городской отдел строительства и ТОО "Алатаугорстрой". Именно между ними была заключена сделка по договору о государственных закупках.

Параллельно делу в экономическом суде, идут разбирательства по уголовному делу о коррупции. Чиновников подозревают в хищении 230 млн тенге при покупке и строительстве аттракциона. Взяты под арест руководитель отдела строительства Рудного и юрист ТОО "Алатаугорстрой", которое занималось закупкой колеса обозрения.

Фото: yakutia.info.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента