Китайцы досрочно завершают модернизацию битумного завода в Казахстане

1060 просмотров
0
Нефть и Газ Казахстана
Четверг, 17 Апр 2025, 10:30

Предприятие было остановлено в конце октября 2024 года для проведения комплекса работ по увеличению мощности

Факт. Завод Caspi Bitum в Мангистауской области может досрочно завершить модернизацию, возобновив работу уже с 25 апреля т.г., сообщает Телеграм-канал "Нефть и Газ Казахстана".

Комментарий. Предприятие было остановлено в конце октября 2024 года для проведения комплекса работ по увеличению мощности переработки до 1,5 млн тонн в год, что позволит нарастить выпуск битума до 750 тыс. тонн с нынешних 500 тыс. тонн. Изначально завершение работ планировалось в мае 2025 года, однако незадолго до начала работ глава "КазМунайГаза" Асхат ХАСЕНОВ, встречаясь в Пекине с председателем совета директоров CITIC Group (китайский акционер завода) Си ГУОХУА, предложил "изменить график проекта, чтобы предусмотреть круглосуточный режим работ" в целях избежания дефицита дорожного битума в стране после начала ремонтных работ в дорожной отрасли в теплом сезоне.

Согласно обновленному плану пусконаладки, до конца апреля завод после реконструкции должен выпустить первые 8 тыс. тонн битума.

Фото: caspibitum.kz.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента