Казкоммерцбанк предупреждает о новых уловках мошенников, которые занимаются кражей конфиденциальных данных и денег у держателей банковских карт, сообщается в релизе банка. Об этом пишет pavlodarnews.kz со ссылкой на Total.kz.
«Пользуясь доверчивостью и невнимательностью добропорядочных граждан, мошенники обращаются к ним от имени банков, используя поддельные учетные записи в популярном мессенджере Skype. В Казкоммерцбанк уже поступил ряд заявлений от клиентов, которые пострадали от действий таких злоумышленников», - отметили в пресс-службе финансовой структуры. «Клиент нашел поддельный адрес банка (не подозревая об этом), затем попытался позвонить. Мошенники звонок отклонили, затем первыми написали. Выяснили реквизиты карты и кодовое слово, запросили CVC-код с оборотной стороны (этот код категорически нельзя передавать третьим лицам, даже банку – сотрудники его никогда не запрашивают, ни при каких обстоятельствах).
По реквизитам карты и кодовому слову мошенниками был осуществлен сброс пароля в личный кабинет Homebank.kz. Мошенники установили новый пароль, затем установили 3DSecure-код для проведения операций в интернете. Для установки 3DSecure-пароля клиенту на доверенный номер телефона системой было отправлено SMS-сообщение с кодом (при этом в SMS-сообщении указывается, что код категорически запрещается сообщать третьим лицам) для авторизации, который клиент также передал мошенникам. Затем мошенники пообещали связаться с клиентом позже, в это время они, зная реквизиты карты и установив 3DSecure, с карты вывели денежные средства на сторонние платежные интернет-сервисы. Больше злоумышленники на связь не выходили», - сообщили подробности финансисты.