Как собираются улучшать качество воздуха в Алматы

1226 просмотров
0
Ратель
Четверг, 13 Фев 2025, 15:00

Об этом рассказал аким города Ерболат Досаев

На встрече с населением Жетысуского района аким Алматы Ерболат ДОСАЕВ рассказал, как будет решаться проблема экологии города, передаёт Ratel.kz.

"Проблемы в Алматы копились долгие годы, это и неправильная застройка, и избыточное развитие строительства, и избыточное количество частного транспорта, неразвитость транспортной инфраструктуры. В программе развития города мы все это расписали", - сообщил аким.

По его словам, в 2025 году планируется завершить первый этап модернизации ТЭЦ-2, а в следующем году – полностью завершить модернизацию, что позволит снизить выбросы на 90%.

"Второе – развитие транспортной инфраструктуры - наш основной приоритет. Я думаю, в этом году мы закончим BRT по Райымбека и Желтоксан. Также мы закупаем электроавтобусы. Мы предполагаем, что к концу 2026 года у нас будет экологически чистый транспорт. 

В 2026-2027 годах завершится пробивка радиальных дорог до БАКАД, чтобы снять нагрузку с северных районов. В этом случае буду говорить об улучшении качества воздуха. Я, как и вы, и мои дети, мы дышим одним воздухом. Улучшение экологической ситуации является приоритетом. Мы хотим получить зеленый Алматы и будем двигаться по программе", - добавил аким.

Он отметил и важность зеленых насаждений, сообщив, что в прошлом году районы обеспечили автополивом и новыми саженцами. Однако, по мнению Досаева, вернуться к этому разговору можно будет в конце года, чтобы обсудить, что изменилось в Алматы за этот период. 

Фото: shutterstock.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента