Как собираются улучшать качество воздуха в Алматы

1207 просмотров
0
Ратель
Четверг, 13 Фев 2025, 15:00

Об этом рассказал аким города Ерболат Досаев

На встрече с населением Жетысуского района аким Алматы Ерболат ДОСАЕВ рассказал, как будет решаться проблема экологии города, передаёт Ratel.kz.

"Проблемы в Алматы копились долгие годы, это и неправильная застройка, и избыточное развитие строительства, и избыточное количество частного транспорта, неразвитость транспортной инфраструктуры. В программе развития города мы все это расписали", - сообщил аким.

По его словам, в 2025 году планируется завершить первый этап модернизации ТЭЦ-2, а в следующем году – полностью завершить модернизацию, что позволит снизить выбросы на 90%.

"Второе – развитие транспортной инфраструктуры - наш основной приоритет. Я думаю, в этом году мы закончим BRT по Райымбека и Желтоксан. Также мы закупаем электроавтобусы. Мы предполагаем, что к концу 2026 года у нас будет экологически чистый транспорт. 

В 2026-2027 годах завершится пробивка радиальных дорог до БАКАД, чтобы снять нагрузку с северных районов. В этом случае буду говорить об улучшении качества воздуха. Я, как и вы, и мои дети, мы дышим одним воздухом. Улучшение экологической ситуации является приоритетом. Мы хотим получить зеленый Алматы и будем двигаться по программе", - добавил аким.

Он отметил и важность зеленых насаждений, сообщив, что в прошлом году районы обеспечили автополивом и новыми саженцами. Однако, по мнению Досаева, вернуться к этому разговору можно будет в конце года, чтобы обсудить, что изменилось в Алматы за этот период. 

Фото: shutterstock.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Стабильность ЕНПФ ценой потерь вкладчиков
Пенсионные накопления растут, но почти половина денег по-прежнему работает в минус
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента