Главу Центра безопасности дорожного движения и цифровых технологий осудили в Актобе

663 просмотров
0
Ратель
Среда, 23 Апр 2025, 13:00

Его приговорили к восьми годам лишения свободы

Главу Центра безопасности дорожного движения и цифровых технологий осудили в Актобе, передаёт Ratel.kz со ссылкой на антикоррупционную службу.

"Судом №2 города Актобе вынесен приговор в отношении директора КГУ "Центр обеспечения безопасности дорожного движения и цифровых технологий города Актобе" Тильмагамбетова А.

Установлено, что он в сговоре с индивидуальным предпринимателем Кусумовым А. присвоил 35 млн тенге путем заключения фиктивного договора госзакупок и оплаты за заведомо невыполненные работы по нанесению дорожной разметки", - говорится в сообщении.

При этом, в нарушение требований законодательства, закупки работ осуществлены способом из одного источника.

Кроме того, директор Центра растратил бюджетные средства в размере 237 млн тенге, заключив с подрядными организациями договоры госзакупок работ по нанесению дорожной разметки, которые подлежали выполнению ими в рамках своих гарантийных обязательств.

Суд признал его виновным и назначил наказание в виде восьми лет лишения свободы, с пожизненным лишением права занимать должности на государственной службе, судьи и в органах местного самоуправления.

Этим же приговором предприниматель приговорен к семи годам лишения свободы, с пожизненным лишением права занимать материально ответственные должности в коммерческих и государственных организациях.

Судебный акт не вступил в законную силу.

Фото: freepik.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Следствие по делу Bek Air: эксперты без лицензий и конфликты интересов?
Адвокаты указывают на нарушения и сомнительные экспертизы в расследовании авиакатастрофы
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента