Электроавтобусы появились на улицах Нур-Султана

988 просмотров
0
Ратель
Четверг, 02 Янв 2020, 17:30

По столичным улицам будут ездить 100 электрических автобусов

На маршруты уже вышли 15 автобусов, передает МИА "Казинформ" со ссылкой на акимат города.

"Преимущества комфортабельных и бесшумных электрических автобусов в экологичности - отсутствие вредных выбросов в атмосферу, а также экономность при их эксплуатации, что позволит автобусным паркам экономить только на топливе порядка 80% в сравнении с дизельным аналогом", - говорится в сообщении столичного акимата на странице в Instagram.

Как отметил заместитель председателя правления ТОО "Астана LRT" Бауржан СЕИТОВ: "Здесь нет коробки передач, не нужно будет менять масло, жидкости. Экономия на эксплуатационных расходах составит порядка до 80%. Если расходы на дизельные в сутки составляет до 22-25 тысяч тенге, то затраты на электрические составляют в 4-5 раз меньше. Сама конструкция позволяет заряжать автобус только один раз в сутки".

В новых автобусах есть интеллектуальная система наблюдения, пандусы и места для людей с ограниченными возможностями, а также для пассажиров с детьми. Возле сидений установлены разъемы для подзарядки мобильных телефонов. Электроавтобусы компании "Сарыаркаавтопром" - казахстанской сборки.

Фото: МИА "Казинформ"

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером