Экстремальным спортом назвали посадку в автобус жители одного из микрорайонов Шымкента

525 просмотров
0
otyrar.kz
Суббота, 19 Ноя 2016, 19:40

В редакцию ТК «Отырар TV» обратились жители микрорайона «Нурсат» с просьбой помочь им достучаться до компетентных органов, чтобы те привели в надлежащий вид остановку «Школа» и установили остановку «Роддом».

Посадка и высадка пассажиров общественного транспорта на остановке «Школа» превращается из банальной и обыденной процедуры в экстремальный вид спорт, к тому же сопряженный с серьезной угрозой здоровью. А все потому, что пассажирам необходимо преодолеть незакрытый ирригационный канал шириной около метра. Перекрытие у остановки в три плиты есть. Вот только этой длины, для всех желающих уехать пассажиров, не хватает. От таких многолетних испытаний жители микрорайона изрядно под устали.

Коммунальщики признают наличие проблемы. Знают они и об отсутствии обустроенной остановки «Роддом» и уже ведут работы по устранению недочетов.

Ерлан Есиркепов, заместитель руководителя отдела ЖКХ Шымкента: «Изначально ирригация у остановок по улице Назарбекова в микрорайоне «Нурсат» была перекрыта железобетонными конструкциями. Сейчас наши специалисты проводят анализ, и в местах, где не хватает плит, мы их будем обновлять. Что касается остановки «Роддом», то мы планируем установить ее до конца этого года».

В этом году на реконструкцию и содержание городских автобусных остановок было выделено 35 млн тенге. На эти средства запланировано установить 38 павильонов остановок и привести в надлежащий вид 130 остановок. Кроме того, власти города выделили дополнительные 27 млн тенге на установку еще 36 павильонов для пассажирского общественного транспорта. Всего в Шымкенте насчитывается порядка 700 автобусных остановок.

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента