"Эйр Астана" и "SCAT" собираются воздержаться от полётов над Ираном

1389 просмотров
0
Ратель
Среда, 08 Янв 2020, 21:00

Будут использованы альтернативные воздушные трассы в облёт воздушного пространства Ирана

Комитет гражданской авиации прокомментировал ситуацию воздушного пространства над Ираном. Казахстанским авиакомпаниям рекомендовано воздержаться от полетов над воздушным пространством Ирана, передает zakon.kz.

В настоящее время через воздушное пространство Ирана выполняют регулярные перевозки 2 казахстанских авиаперевозчика – "Эйр Астана" и "SCAT".

Авиакомпания "Эйр Астана" выполняет полеты по направлениям Нур-Султан – Дубай (5 раз в неделю) и Алматы – Дубай (10 раз в неделю) через воздушное пространство Ирана.

Авиакомпания "SCAT" выполняет два регулярных рейса по направлениям из Алматы в Медину и Джидду (по 1 разу в неделю) и два нерегулярных рейса Алматы - Шарм Эль-Шейх и Шымкент – Шарм Эль-Шейх через воздушное пространство Ирана.

Кроме того, авиакомпании ОАЭ – "Fly Dubai" (Дубай-Нур-Султан - 5 рейсов/нед., Дубай-Алматы – 7 рейсов/нед.), "Etihad" (Абу-Даби-Нур-Султан – 2 рейса/нед.), "Air Arabia" (Шарджа-Алматы-5 рейсов/нед.) осуществляют регулярные полеты (всего 19 рейсов/нед.) через воздушное пространство Ирана в Казахстан. Иранская авиакомпания "Mahan Air" выполняет регулярные полеты по маршруту Тегеран – Алматы.

Казахстанским авиакомпаниям рекомендовано воздержаться от полетов над воздушным пространством Ирана. Прорабатывается вопрос выполнения указанных полетов через альтернативные воздушные трассы в облет воздушного пространства Ирана по согласованию с навигационными службами соответствующих стран.

Фото: abctv.kz.

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Почему выпускники вузов выбирают работу курьера доставки
По госпрограммам казахстанская молодежь получает 90 тысяч тенге
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента