Деятельность аэропортов в РК разделят на надземную и наземную

580 просмотров
0
kaztag.kz
Вторник, 08 Ноя 2016, 13:40

В Казахстане планируют разделить аэропортовскую деятельность на два вида обслуживания – надземное и наземное, сообщил первый вице-министр по инвестициям и развитию РК Альберт Рау, передает КазТАГ.

«В сфере, требующей развития конкуренции и совершенствования конкуренции, у нас две сферы – это железнодорожный транспорт и гражданская авиация. По гражданской авиации речь идет о правилах по обеспечению доступа к осуществлению аэропортовской деятельности. (…) Рассмотрели в текущем месяце этот вопрос, даны соответствующие поручения для разработки правил с учетом рекомендации ИКАО и определены основные концептуальные подходы, которые поддержаны авиакомпаниями, аэропортами РК и согласованы с комитетом по регулированию естественных монополий (и защите конкуренции министерства национальной экономики РК - КазТАГ)», - сказал А. Рау на заседании правительства во вторник.

«Речь идет о… разделении аэропортовской деятельности на два вида обслуживания – это аэропортовские надземное и наземное. К аэропортовскому обслуживанию отнести услуги аэропорта в сфере естественных монополий, к наземному обслуживанию отнести услуги с учетом международных организаций», - уточнил он.

По словам первого вице-министра, установление порогового значения, определение, установление сбора требуют законодательного изменения.

«Сейчас уже подготовлены соответствующие предложения, и в ближайшее время редакция правок будет направлена и в правительство для согласований, и для последующего внесения в мажилис. Параллельно сами правила тоже отрабатываем», - отметил А. Рау.

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента