Число рейсов между Минском и Нур-Султаном увеличится с четырёх до семи

1663 просмотров
0
Ратель
Суббота, 03 Июл 2021, 09:30

Четыре рейса будут совершаться между белорусской столицей и Алматы

Беларусь и Казахстан договорились об увеличении числа авиарейсов между двумя государствами по трем направлениям, сообщила пресс-служба Минтранса Беларуси, сообщает Sputnik Беларусь.

Достичь договоренности удалось после визита в казахстанскую столицу представителей Минтранса Беларуси.

Нашу страну представлял замминистра транспорта и коммуникаций Сергей ДУБИНА, казахскую – вице-министр по вопросам транспорта Берик КАМАЛИЕВ.

В итоге число перелетов между Минском и Нур-Султаном увеличится с четырех до семи. Также по четыре раза самолеты будут совершать рейсы между белорусской столицей и городом Алматы (было два). Авиасообщение между Минском и Костанаем будет действовать с частотой два раза в неделю.

Представители двух транспортных ведомств отметили положительную динамику в развитии перевозки грузов железнодорожным транспортом в сообщении Беларусь-Казахстан.

Кроме того, стороны обсудили проблемы разрешений на международные перевозки. Беларусь предложила увеличить квоту разрешений на международные автоперевозки грузов из третьих стран.

Также Минск считает целесообразным перейти на обмен разрешениями в электронном виде – после технической готовности и выполнения необходимых процедур. Эти вопросы вынесут на комиссию по автотранспорту в октябре 2021 года.

Фото: пресс-служба Министерства транспорта Беларуси.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером