Более 6 млн автотранспортных средств зарегистрировано в Казахстане

664 просмотров
0
Ратель
Четверг, 15 Мая 2025, 15:30

В апреле 2025 г. на учёт поставлено 184,7 тыс. единиц автотранспортных средств

В апреле 2025 г. на учет поставлено 184,7 тыс. единиц автотранспортных средств, в том числе легковых автомобилей – 153,3 тыс. единиц, грузовых автомобилей – 11,3 тыс. единиц, автобусов – 1,5 тыс. единиц и мототранспорта – 18,6 тыс. единиц, сообщает Бюро национальной статистики.

По состоянию на 1 мая 2025 г. количество зарегистрированных автотранспортных средств в Казахстане перевалило отметку в 6 миллионов и составило 6 176 тыс. единиц. Из них 86,5% – легковые автомобили, 9,7% – грузовые, 1,9% – автобусы и мототранспорт – 1,9%.

С 5 апреля 2025 года введена обязательная регистрация мототранспортных средств, способных развивать скорость до 50 км/ч (мопедов). В апреле количество зарегистрированных мототранспортных средств составило 18,6 тыс. единиц, таким образом общее количество поставленных на учет мототранспортных средств составило 115,8 тыс. единиц.

По виду используемого топлива 110,3 тыс. единиц мототранспорта передвигаются на бензине, количество на смешанном топливе – 635 единиц, дизельном топливе 248 единиц, количество мототранспорта на газу составило 51 единицу, еще 557 единиц мототранспорта передвигаются за счет электричества (4 тыс. – вид топлива не указан).

Фото: pixabay.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Стабильность ЕНПФ ценой потерь вкладчиков
Пенсионные накопления растут, но почти половина денег по-прежнему работает в минус
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента